Страх во мне оставляет следы ©
Только мне интересно, есть ли какое-то внутриканонное объяснение тому, почему в 2-х последних сезонах Румпель вечно таскает кинжал с собой, да ещё в том месте, из которого кинжал удобно стырить во время обнимашек? Внеканонно понятно — чтобы так называемые близкие могли надавить на эмоции и завладеть кинжалом, когда потребуется по сценарию. Но ведь есть товарищи, считающие, что любому сюжетному ходу есть объяснение внутри канона! Так вот, я не очень-то догоняю, каким оно может быть. Единственное, что лезет в голову: Румпельштильцхену Зелена сломала психику, и теперь он периодически испытывает желание заиметь хозяина, и когда может, борется с этим (даже избавиться от власти кинжала над Тёмным пытался), а когда не может — кинжал в карман и со сладким ужасом ходит, ждёт 

мне кажется, именно поэтому Лавкрафт и писал рассказы. Не говоря уж о том что он писал ужастики, и только их))) Занял так сказать свою нишу, но уж ее-то обжил))) Более крупные формы, написанные в таком стиле, не прокатят. Рассказ - это как вбежать в тред, закричать- посаны, случилось страшное!!! и убежать в ночь, а народ волнуется, охает-ахает и если сам склонен к мистике строит теории. Фильмы-ужастики на таком еще строятся, но именно тут фишка - дать минимум стрррашной шок-инфы, чтоб народ остальные ужасы с замиранием сердца сам додумал. Пугает-то неизвестное, да, поэтому в этом жанре лучше минимум информации. Но Ванс - не ужастик. Ну и длинный он еще для отрывочной подачи иформации
Потому что даже рыбачья сетка не может вся состоять ТОЛЬКО ИЗ ДЫР — там ещё будут нитки, верёвки и узлы, которые собственно и составляют саму сетку, а дыры — вторичная от них штука, а перед нами в «лице» вансупона медиа продукт, который состоит только из дыр и уже почти из ничего больше, кроме них. Он — не «рыбачья сетка», а пожранный молью свитер, стремительно распадающийся на шерстинки и гнилые нити и в котором уже почти невозможно узнать бывшую вещь. Вот как-то так.
Да и то, если автор сам не знает, какая НЕХ у него в сюжете действует и почему, а только набрасывает с многозначительным видом, эффект неизвестности может оказаться сильно подпорченным. И да, в Вансе просто очень заметно, что библии сериала не существует в принципе, несостыковки и ошибки лезут тут и там. Впрочем, этим грешили и более маститые сериалы, вроде Х-файлов, где в какой-то момент вообще образовалось два параллельных и никак не стыкующихся хронологии, но пока сюжет был интересным, на это можно было закрывать глаза. А в Вансе просто не осталось уже такого, ради чего хочется закрывать глаза не фейспалмом.
Не совсем соглашусь. "Хребты безумия", "Зов Ктулху" - довольно крупные повести. А главное - все сюжеты Лавкрафта связаны общими верованиями, упоминаемыми книгами и людьми (никогда не существовавшими), а также местностью - городом Аркхемом или его окрестностями. Точно как Сторибрук и множество историй о тех, кто живёт в нём.