07:20

Страх во мне оставляет следы ©
Креаторам сейчас нельзя допускать, чтобы кинжал попал в чьи-то руки. Поскольку, как ни крути, Румпельштильцхен будет именно что выглядеть идиотом со всей своей самоуверенностью. Или прописать, что кинжал не контролит Тёмного, поскольку возник новым способом и вообще только убивать предназначен. Тогда это объяснит всю новую самоуверенность разом.
Нет, конечно, если Белль будет вся ласковая и выцыганит кинжал, как принцессы в сказках — секрет смерти злодеев, то обвинять Румпеля можно будет разве что в том, что он вообще ей доверился. Но я в эту фигню не верю. Ибо это всё, полный крах пейринга и надежд румбеллеров. Ну, и я, разумеется, не хочу становиться яростным хейтером канонного РумБелль.
P. S.
P. P. S.

@темы: Rumbelle, рассуждалочки

Комментарии
06.04.2016 в 19:14

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
katalina27, . А что Регина и Снежка - подружки, не косяк? Или Регина и Эмма?))
Они долго шли к этому! :lol: Регина и Эмма вообще мой второй ОТП в этом сериале :lol:
Старскрим, я просто, честно, даже никогда до этого трэда не слышала такую версию, ну что типа Румпель ее проверить хотел, она мне настолько высосаной из пальца кажется, уж простите, я искренне поражена)) то есть вполне возможно, что я через недельку сживусь с ней, поверю и соглашусь с вами, но пока меня удивляет только одно - насколько в этом сценарии каждый видит все по-свеому) в этом некий элемент гениальности КиХ, очевидно :lol:
06.04.2016 в 19:28

It's Vader...
PrimaVega, ну, Белль и Крюк тоже долго шли) Так что не вижу особой разницы)
06.04.2016 в 20:08

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
PrimaVega, пока меня удивляет только одно - насколько в этом сценарии каждый видит все по-своему)
Меня это восхищает, а не удивляет) Я уже как-то высказывался по поводу фильмов и сериалов-калейдоскопов, которые появились совсем недавно, в этом десятилетии - затрудняюсь сказать точнее. Вот "Мстители" к этому же типу относятся, книга "Парфюмер". Когда закладывается множество уровней, версий и трактовок, и каждой целевой аудитории видится своя. Когда фильм можно пересобирать раз за разом в силу собственного опыта, характера, жизненной позиции. Находить символы, раскрывать метафоры.
И вот обычные произведения смотреть/читать второй раз не хочется, а эти можно бесконечно. Когда проходят годы, - или что-то в жизни случается, что меняет мировоззрение, - их видишь уже иначе.
07.04.2016 в 00:23

katalina27, сколько Белль и Крюк к этому шли? Хоть одна сцена до внезапной дружбы в библиотеке? У Эммы и Регины совместный ребенок, который их и, гм, сдружил, и приложил к этому усилия вобчемто. У Снежки и Регины еще более давняя история, начавшаяся с того что Регина ее спасла. Не буду говорить о логичности и подоплеке событий, но тут была цепь событий, длинная. И эти четверо много друг другу чего сделали, и дерьма и хорошего, прежде чем закрепились вот в теперешнем состоянии. Резкая как понос дружба Белль и Крюка - реально унизительная штука для Белль, вот имхо. Потому что Белль как раз ничего плохого Крюку не делала) я понимаю, что это тоже звучит как-то нелогично наверное, но вот я так вижу.

Про песок авалонский. Он делает подделки. Качественные - никто сквозь пол замка не проваливался. Но и поддельный меч Эскалибуром не стал, иначе зачем Артур восстановить оригинал хотел? Просто маньячил? Какие качества были у Эскалибура которые не восстановил песок? Поразительную смертельность для всех например. Кстати сохранил ли новый кинжал эту способность Эскалибура и можно ли им легко и непринужденно прирезать Гадеса
07.04.2016 в 00:34

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
feyasterv, Но и поддельный меч Эскалибуром не стал, иначе зачем Артур восстановить оригинал хотел?
Да он и целым не стал: на меч песок не применили. Поэтому рассуждения о его свойствах в псевдо-восстановленном виде - допущения. Может быть так, а может быть эдак.

Разве где-то в свойствах меча было убийство богов? Убийство смертных и даже Тёмных - несколько другое дело.
Ни ннада Аида убивать! Во-первых, он хороший, а во-вторых, кто убьёт дракона - сам им станет, т.е. тому придётся коротать вечность, правя адом :uzhos: Кому это надо?
07.04.2016 в 00:49

Старскрим, ну хоть какой-то карьерный рост:-D:-D
Ну собственно если на меч песок не применяли то нечего и огород городить. Я что то подзабыла уже это все.
07.04.2016 в 05:10

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
katalina27, ну вот feyasterv, уже ответила, но я добавлю. Тумблер обожает мусолить тему того, что Крюк не только давний враг Белькиного любимого мужа, но еще и дважды пытался убить ее саму, один раз даже почти получилось, а потом еще врезал ей по лицу до потери сознания. И дальше между ними нет никакого взаимодействия, и вдруг раз - внезапная дружба в одной серии. Вот в 5а у них более-менее появляется повод для сближения на почве "трудно любить Темного", но это уже позже.

Старскрим, насчет многослойности - угу, очень согласна)))
тому придётся коротать вечность, правя адом Кому это надо?
Есть версия, что это будет Пэн)) а че, ему не привыкать сидеть в глуши и управлять кучкой народу :laugh:
07.04.2016 в 07:42

It's Vader...
feyasterv, тоже довольно долго шли) От первого (весьма неудачного) знакомства, до сцены в Башне, когда Белль спасла Крюку жизнь. Мне кажется, что такое важное событие является очень даже поводом, чтобы пересмотреть свои взгляды на человека и захотеть с ним подружиться (это я о Крюке). Что касается Белль, то Крюк стал единственным человеком в СБ, кто не бросил ее в самую трудную минуту - когда она расплевалась с Румпелем и вся ее жизнь развалилась на куски. Нам же показали это, показали, что Крюк ее все эти 1,5 месяца поддерживал. Это тоже вполне повод уже с ее стороны захотеть с ним дружить.

PrimaVega, так я вообще-то как раз про то, что факты, как Регина пыталась убить Эмму или Снежку, почему-то не мусолят, а предают забвению) А попытки Крюка внезапно помнят до сих пор, хотя он уже давно в этом раскаялся))

Вот в 5а у них более-менее появляется повод для сближения на почве "трудно любить Темного", но это уже позже.
Повод для сближения у них появился именно после сцены в Башне - они оба типа пострадавшие от рук Румпеля. И они же, как частичные виновники событий, должны вместе расхлебывать последствия - это тоже повод.
07.04.2016 в 08:27

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
katalina27, Нам же показали это, показали, что Крюк ее все эти 1,5 месяца поддерживал
Где показали? я не помню...
А попытки Крюка внезапно помнят до сих пор, хотя он уже давно в этом раскаялся))
Ну вот не знаю, почему... с Региной это воспринимается верибельно, то ли потому что в сценарии лучше прописано, то ли потому что Лана актриса посильнее Одонохью,.. Но я до сих пор не уловила психологию Крюка, его мотивы и чувства. Не хочу плохо говорить ни о герое, ни об актере, но не трогает он меня ни за одно место, поэтому и поверить в его раскаяние или желание с кем-либо дружить у меня не выходит.
07.04.2016 в 08:30

It's Vader...
PrimaVega, в сцене в библиотеке в 4.12.

Ну, меня Крюк тоже не трогает никаким боком, но тут все было показано вполне ясно и однозначно. Собственно, уже тот факт, что Крюк провел эти 1,5 спокойных месяца с Белль в библиотеке в попытках исправить то, что он натворил - более чем убедительное доказательство его раскаяния. Ведь мог бы с Эммой обжиматься и ни о чем не думать))
07.04.2016 в 08:35

- Я написал на сигарете твое имя... - Чтобы докурить и бросить?.. - Нет, чтобы дышать тобой...
katalina27, я пересмотрю на досуге 4.12, у меня не отложилось совершенно никаких 1,5 месяца в библиотеке....
07.04.2016 в 08:46

Собственно, уже тот факт, что Крюк провел эти 1,5 спокойных месяца с Белль в библиотеке в попытках исправить то, что он натворил
#янепошлый :laugh:
07.04.2016 в 09:03

до сцены в Башне, когда Белль спасла Крюку жизнь во второй раз так-то... в первый раз он не очень проникся и Белль в ответ подстрелил. Ну, не знаю. На мой взгляд - неверибельно от слова вообще.
07.04.2016 в 09:06

It's Vader...
feyasterv, в первый раз он еще вовсю злодействовал)
07.04.2016 в 09:09

katalina27, да и то что перестал - тоже неверибельно... у него на лбу не было написано что "я завязал", это мы зрители знаем что он теперь официально в банде "Герои", а то что Белль вдруг ему поверила и он к ней 1,5 мес в библиотеку хаживал (?) странно, чесслово.
07.04.2016 в 09:17

It's Vader...
feyasterv, ну, по-моему, совершенно нормально помогать тому, кому ты жизнью обязан. И то, что Крюк реально изменился в лучшую сторону, по-моему, тоже заметно) Другое дело, что ему еще до нормы пахать и пахать, но Белль как раз именно о его худших поступках не в курсе, она видит как раз то, что он изменился в лучшую сторону))
07.04.2016 в 09:52

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, то, что Крюк едва не был убит Румпелем - повод доверить ему жизнь Румпеля? Ну-ну. Именно так любящие и поступают. :smirk:
07.04.2016 в 10:19

It's Vader...
Старскрим, мерзких проверок любимым любящие люди тоже вообще-то не устраивают :)
07.04.2016 в 10:27

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, кто сказал?
Вообще-то это очень жизненно и повсеместно встречается.
07.04.2016 в 10:29

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Тут разница в том, что предательство - оно всегда предательство. А в проверке, если ты её проходишь, все счастливы.
07.04.2016 в 10:31

It's Vader...
Старскрим, я сказала) И если б мне кто-то такую проверку вздумал устраивать, вылетел бы из любимых в тот же момент. Такого предательства я бы не простила никому.
07.04.2016 в 10:39

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, но это твоё личное восприятие. И вовсе не предательство. Предательство - это однозначный вред. Репутации, финансам, жизни. Умышленный или по глупости нанесённый. В проверке всё находится под контролем проверяющей стороны и безопасно для обеих сторон, т.е. видимость опасности искусственно создаётся и строго дозируется.
Если ты не будешь устраивать подобных проверок - ты никогда не будешь уверена в том, что любимый человек тебя действительно любит. Тебе придётся только верить в это. А вера без оснований - как надежда на лучшее без попыток создать это самое лучшее. Бессмысленна и опасна.
07.04.2016 в 10:59

It's Vader...
Старскрим, ну это только твое личное восприятие)) Мое восприятие - это предательство, и слава Силе, что Румпель до такого никогда не опускался :)
07.04.2016 в 11:24

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
katalina27, нет, как раз это - не моё личное восприятие, а объективная реальность. Ты даже не можешь сформулировать, почему ставишь знак равенства между предательством и испытанием.
И Румпель делал это, и много раз, как в случае с вручением фальшивого кинжала.
07.04.2016 в 11:24

вера это и есть любовь, да))) вера, надежда, любовь и розовые пони!
я б кого на такой проверочке поймала - однозначно на нем крестик поставила, без всяких проверок с моей стороны) типа не прошел проверку сам собой)
07.04.2016 в 11:26

It's Vader...
07.04.2016 в 11:27

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
feyasterv, нет, вера и любовь - это разные вещи. Одно может быть без другого. Проверять или слепо доверяться - каждый выбирает сам. И если ты проходишь проверку - ты и не узнаешь, что она была. Если ты "поймал на ней" - значит, ты провалил своё испытание, и тогда ничего не остаётся, кроме злости на того, кто показал твою слабость. Факта провала это, однако, не меняет.
07.04.2016 в 11:38

как в случае с вручением фальшивого кинжала.
Ты всякий раз с такой уверенностью говоришь... Разве канон это как-то подтверждает? Ни одной фразы, ни одного намёка я не помню.
Притом, после результатов «проверки» Румпель не подытожил ничего. Он продолжал во всём винить себя и оправдывать Белль. Как-то не стыкуется, поскольку, если бы Белль провалила проверку и Румпель сделал в этом пункте галочку, он бы пришёл к каким-то другим выводам. А так 4B, 5A — что мы видим? Румпель продолжает видеть в Белль героиню и красавицу, а в себе — чудовище/труса/недостойного человека.
Вообще ни полслова ни о каких проверках нет в каноне. Возможно, это для нас проверка, а для Румпеля фальшивый кинжал просто служил прикрытием. В конце концов, Белль же жила в счастливом неведении, его обман не должен был раскрыться, поэтому Румпель сильно виноватым себя не ощущал, скорее всего.
07.04.2016 в 12:30

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, может и так; возможно, это я так вижу. Буквальных доказательств в самом деле нет.
Но самообвинение и молчание не противоречат проверке. Легко тыкать несостоятельностью тому, кого не любишь, а попробуй дорогому тебе существу доказать его низость. ИМХО, он не разложил всё по полочкам, щадя Белль. Принял её вину на себя. Несмотря на то, что её успокаивал тогда, когда она на колени падала - простил её на словах, но не в сердце. Иначе больше бы доверял, делился планами. Да и напряжение в жестах тоже об этом говорит.
Ему всегда было проще сказать любимому человеку "Я виноват", чем "Ты виноват". Надеюсь, уж это не я один вижу?
Он знает, насколько больно презирать себя, разочаровываться в себе. Пропустил это через себя неоднократно. Он терзался этим веками. Естественно, он не станет торжествовать над любимой женщиной, не будет тыкать ей в лицо тем, что она не прошла проверку. Но это не значит, что испытания не было или что она успешно его прошла.

Я просто сомневаюсь, что Румпель мог действовать так прямолинейно, преследуя лишь одну цель (прикрыться Беллью) после того, какие многоходовки он разыгрывал в 1 сезоне. Слишком примитивно для него было бы :nope:

И всё же - да, однозначных, прямых доказательств у меня тоже нет. Но в этом сериале вообще мало что можно утверждать однозначно.
07.04.2016 в 12:37

Ему всегда было проще сказать любимому человеку "Я виноват", чем "Ты виноват".
Это я в курсе, положим. Но это ещё ничего не доказывает.

Естественно, он не станет торжествовать над любимой женщиной, не будет тыкать ей в лицо тем, что она не прошла проверку.
А я вообще-то не это имею в виду. Сделать выводы и показать зрителям, что была эта самая проверка, можно прекрасно и без тыканья.

Я просто сомневаюсь, что Румпель мог действовать так прямолинейно, преследуя лишь одну цель (прикрыться Беллью) после того, какие многоходовки он разыгрывал в 1 сезоне. Слишком примитивно для него было бы
И много ты видел румпельских многоходовок после 1-го сезона?
Да и у него на них были годы и десятилетия. А сейчас нам показывают дни и недели.