Страх во мне оставляет следы ©
Креаторам сейчас нельзя допускать, чтобы кинжал попал в чьи-то руки. Поскольку, как ни крути, Румпельштильцхен будет именно что выглядеть идиотом со всей своей самоуверенностью. Или прописать, что кинжал не контролит Тёмного, поскольку возник новым способом и вообще только убивать предназначен. Тогда это объяснит всю новую самоуверенность разом.
Нет, конечно, если Белль будет вся ласковая и выцыганит кинжал, как принцессы в сказках — секрет смерти злодеев, то обвинять Румпеля можно будет разве что в том, что он вообще ей доверился. Но я в эту фигню не верю. Ибо это всё, полный крах пейринга и надежд румбеллеров. Ну, и я, разумеется, не хочу становиться яростным хейтером канонного РумБелль.
P. S.
P. P. S.
Нет, конечно, если Белль будет вся ласковая и выцыганит кинжал, как принцессы в сказках — секрет смерти злодеев, то обвинять Румпеля можно будет разве что в том, что он вообще ей доверился. Но я в эту фигню не верю. Ибо это всё, полный крах пейринга и надежд румбеллеров. Ну, и я, разумеется, не хочу становиться яростным хейтером канонного РумБелль.
P. S.
P. P. S.
Они долго шли к этому!
Старскрим, я просто, честно, даже никогда до этого трэда не слышала такую версию, ну что типа Румпель ее проверить хотел, она мне настолько высосаной из пальца кажется, уж простите, я искренне поражена)) то есть вполне возможно, что я через недельку сживусь с ней, поверю и соглашусь с вами, но пока меня удивляет только одно - насколько в этом сценарии каждый видит все по-свеому) в этом некий элемент гениальности КиХ, очевидно
Меня это восхищает, а не удивляет) Я уже как-то высказывался по поводу фильмов и сериалов-калейдоскопов, которые появились совсем недавно, в этом десятилетии - затрудняюсь сказать точнее. Вот "Мстители" к этому же типу относятся, книга "Парфюмер". Когда закладывается множество уровней, версий и трактовок, и каждой целевой аудитории видится своя. Когда фильм можно пересобирать раз за разом в силу собственного опыта, характера, жизненной позиции. Находить символы, раскрывать метафоры.
И вот обычные произведения смотреть/читать второй раз не хочется, а эти можно бесконечно. Когда проходят годы, - или что-то в жизни случается, что меняет мировоззрение, - их видишь уже иначе.
Про песок авалонский. Он делает подделки. Качественные - никто сквозь пол замка не проваливался. Но и поддельный меч Эскалибуром не стал, иначе зачем Артур восстановить оригинал хотел? Просто маньячил? Какие качества были у Эскалибура которые не восстановил песок? Поразительную смертельность для всех например. Кстати сохранил ли новый кинжал эту способность Эскалибура и можно ли им легко и непринужденно прирезать Гадеса
Да он и целым не стал: на меч песок не применили. Поэтому рассуждения о его свойствах в псевдо-восстановленном виде - допущения. Может быть так, а может быть эдак.
Разве где-то в свойствах меча было убийство богов? Убийство смертных и даже Тёмных - несколько другое дело.
Ни ннада Аида убивать! Во-первых, он хороший, а во-вторых, кто убьёт дракона - сам им станет, т.е. тому придётся коротать вечность, правя адом
Ну собственно если на меч песок не применяли то нечего и огород городить. Я что то подзабыла уже это все.
Старскрим, насчет многослойности - угу, очень согласна)))
тому придётся коротать вечность, правя адом Кому это надо?
Есть версия, что это будет Пэн)) а че, ему не привыкать сидеть в глуши и управлять кучкой народу
PrimaVega, так я вообще-то как раз про то, что факты, как Регина пыталась убить Эмму или Снежку, почему-то не мусолят, а предают забвению) А попытки Крюка внезапно помнят до сих пор, хотя он уже давно в этом раскаялся))
Вот в 5а у них более-менее появляется повод для сближения на почве "трудно любить Темного", но это уже позже.
Повод для сближения у них появился именно после сцены в Башне - они оба типа пострадавшие от рук Румпеля. И они же, как частичные виновники событий, должны вместе расхлебывать последствия - это тоже повод.
Где показали? я не помню...
А попытки Крюка внезапно помнят до сих пор, хотя он уже давно в этом раскаялся))
Ну вот не знаю, почему... с Региной это воспринимается верибельно, то ли потому что в сценарии лучше прописано, то ли потому что Лана актриса посильнее Одонохью,.. Но я до сих пор не уловила психологию Крюка, его мотивы и чувства. Не хочу плохо говорить ни о герое, ни об актере, но не трогает он меня ни за одно место, поэтому и поверить в его раскаяние или желание с кем-либо дружить у меня не выходит.
Ну, меня Крюк тоже не трогает никаким боком, но тут все было показано вполне ясно и однозначно. Собственно, уже тот факт, что Крюк провел эти 1,5 спокойных месяца с Белль в библиотеке в попытках исправить то, что он натворил - более чем убедительное доказательство его раскаяния. Ведь мог бы с Эммой обжиматься и ни о чем не думать))
#янепошлый
Вообще-то это очень жизненно и повсеместно встречается.
Если ты не будешь устраивать подобных проверок - ты никогда не будешь уверена в том, что любимый человек тебя действительно любит. Тебе придётся только верить в это. А вера без оснований - как надежда на лучшее без попыток создать это самое лучшее. Бессмысленна и опасна.
И Румпель делал это, и много раз, как в случае с вручением фальшивого кинжала.
я б кого на такой проверочке поймала - однозначно на нем крестик поставила, без всяких проверок с моей стороны) типа не прошел проверку сам собой)
Ты всякий раз с такой уверенностью говоришь... Разве канон это как-то подтверждает? Ни одной фразы, ни одного намёка я не помню.
Притом, после результатов «проверки» Румпель не подытожил ничего. Он продолжал во всём винить себя и оправдывать Белль. Как-то не стыкуется, поскольку, если бы Белль провалила проверку и Румпель сделал в этом пункте галочку, он бы пришёл к каким-то другим выводам. А так 4B, 5A — что мы видим? Румпель продолжает видеть в Белль героиню и красавицу, а в себе — чудовище/труса/недостойного человека.
Вообще ни полслова ни о каких проверках нет в каноне. Возможно, это для нас проверка, а для Румпеля фальшивый кинжал просто служил прикрытием. В конце концов, Белль же жила в счастливом неведении, его обман не должен был раскрыться, поэтому Румпель сильно виноватым себя не ощущал, скорее всего.
Но самообвинение и молчание не противоречат проверке. Легко тыкать несостоятельностью тому, кого не любишь, а попробуй дорогому тебе существу доказать его низость. ИМХО, он не разложил всё по полочкам, щадя Белль. Принял её вину на себя. Несмотря на то, что её успокаивал тогда, когда она на колени падала - простил её на словах, но не в сердце. Иначе больше бы доверял, делился планами. Да и напряжение в жестах тоже об этом говорит.
Ему всегда было проще сказать любимому человеку "Я виноват", чем "Ты виноват". Надеюсь, уж это не я один вижу?
Он знает, насколько больно презирать себя, разочаровываться в себе. Пропустил это через себя неоднократно. Он терзался этим веками. Естественно, он не станет торжествовать над любимой женщиной, не будет тыкать ей в лицо тем, что она не прошла проверку. Но это не значит, что испытания не было или что она успешно его прошла.
Я просто сомневаюсь, что Румпель мог действовать так прямолинейно, преследуя лишь одну цель (прикрыться Беллью) после того, какие многоходовки он разыгрывал в 1 сезоне. Слишком примитивно для него было бы
И всё же - да, однозначных, прямых доказательств у меня тоже нет. Но в этом сериале вообще мало что можно утверждать однозначно.
Это я в курсе, положим. Но это ещё ничего не доказывает.
Естественно, он не станет торжествовать над любимой женщиной, не будет тыкать ей в лицо тем, что она не прошла проверку.
А я вообще-то не это имею в виду. Сделать выводы и показать зрителям, что была эта самая проверка, можно прекрасно и без тыканья.
Я просто сомневаюсь, что Румпель мог действовать так прямолинейно, преследуя лишь одну цель (прикрыться Беллью) после того, какие многоходовки он разыгрывал в 1 сезоне. Слишком примитивно для него было бы
И много ты видел румпельских многоходовок после 1-го сезона?
Да и у него на них были годы и десятилетия. А сейчас нам показывают дни и недели.