17:16

Страх во мне оставляет следы ©
А всё-таки, я хотела для Румбелль трагический, но красивый и дико пронзительный финал. Чтобы ангст прямо изнутри зрителя пробрал. Вот как в серии 1.12 после поцелуя и во втором сезоне, где Крюк подстрелил Белль. Лучше пейрингу сверкнуть яркой звездой и закатиться, чем от сезона к сезону вызывать всё большее недоумение. Но тут проблема, что это решается лишь смертью одного из них, а все случаи, когда оба могли пафосно скончаться, уже упущены.
Интересно, в пятом сезоне будут хотя бы шансы восстановить эту пару? Не за кадром, нормально, например, Белль в больнице у постели мужа, выхаживает и гладит, и чтоб поговорили, как люди. Можно убрать стопятидесятые сопли Принца и Снежки (КэпСвон, АутлоКвин) и вместо этого вставить теплый румбелльский эпизод? Можно?!

@темы: Rumbelle, рассуждалочки

Комментарии
12.08.2015 в 17:29

carpe diem
готова спорить на что угодно, что нормально развития пары нам не дадут.

А всё-таки, я хотела для Румбелль трагический, но красивый и дико пронзительный финал.

после 1 сезона я еще верила в хэппи энд для них. У меня на этот счет такой фанон: все (включая Эмму с Генри) возвращаются в Зачарованный Лес. Эмма выходит замуж на Нила, тот прощает отца и Румпельштильцхен отправляется с Белль путешествовать по мирам.
12.08.2015 в 17:31

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Только пока он в коме, всё, что она может ему сказать, он так и не услышит *мрачно* Или услышит, но принять участие в беседе не сможет. Если принять теорию о том, что в коме можно слышать и что-то понимать.
12.08.2015 в 17:36

It's Vader...
Не сомневаюсь, что все будет :) ангст тоже))
12.08.2015 в 17:51

Не, ну выйдет же он из комы...
12.08.2015 в 17:55

«Эмма выходит замуж за Нила, тот прощает отца и Румпельштильцхен отправляется с Белль путешествовать по мирам» — а что, отличный вариант. Уж получше, чем убить Нила и подсунуть Крюка. Имхо, свонфайер такой верибельный, реалистичный пейринг, Эмма и Нил вместе хорошо смотрелись.
12.08.2015 в 18:14

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, в конце сериала? Что-то у меня пессимистичный настрой. Вспоминается ответ Адама и Эдди: "Вас больше должно волновать, очнётся ли он вообще".

Эмма и Нил вместе хорошо смотрелись.
Не согласен. Нил очень уж несимпатичный персонаж, ни рожи, ни мозга, ни харизмы. У Крюка хоть последнее есть в демо-версии, плюс стильный костюм у Локи (из "Сын Маски") стащил. Толку с Нила - разве что было кому жизнь отдать за Румпельштильцхена.
12.08.2015 в 18:36

Это твоё личное мнение. Как по мне, он милый и куда лучше Крюка смотрится рядом с Эммой ;)
12.08.2015 в 18:39

ЗЫ. Не говоря уж об интересах моего любимого персонажа, который явно хотел живого сына, оттого сам за него и Белль жизнь и отдал, когда убился о Пэна.
12.08.2015 в 18:39

carpe diem
Askramandora, Имхо, свонфайер такой верибельный, реалистичный пейринг, Эмма и Нил вместе хорошо смотрелись.


любимый пейринг после Румбелля. Совершенно не ожидала, что Нила так скоро выпилят, а так хотелось на его взаимодействие с отцом, Эммой и Белль посмотреть.
12.08.2015 в 18:41

Sabrie, у меня там было три любимых пары: РмБ, Свонфайер и Ворчун с Новой. Всех слили, каждую пару по-своему. Ещё я только начала любить Грэмму в первом сезоне, как Грэма убили.
12.08.2015 в 18:44

carpe diem
Askramandora, РмБ, Свонфайер и Ворчун с Новой. Всех слили, каждую пару по-своему.

вот да((
12.08.2015 в 19:00

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
А у меня уже какой-то дикий пофигизм, даже предположений особо строить не хочется. :-( Ну, ясен пень, будут очередные унылые страдашки, а потом, если повезет (?), ангстовые сопли зальют приторным сиропчиком, потащенным из мультика. (Как насчет кормления птичек или завязывания кудряшек Румпеля бантиками?) А если не повезет, Голд из комы выйдет, Белль со своих шпилек упадет и в нее хлопнется. :-D В любом случае, будут они маяться любой фигней, кроме нормального общения.

А свонфайр мне нравился тем, что в нем было дно - не то, которое днище, а то, которое глубина. :-D Непростые отношения двух взрослых людей с кучей ошибок прошлого и искренней любовью к общему сыну, без слащавой мелодрамы и мексиканских страстей. Не совсем обычный тип любви для сериала, где отдается предпочтение весьма оторванным от почве отношениям, с надуманными проблемами (или заметанием реальных под ковер). Плюс у каждого свои задачи и проблемы, Нил не являлся секси-придатком к Эмме, как пират-маскот. Что, сдается мне, его и погубило. :-( Взяли бы на его роль актера, который хорошо смотрелся бы в рубашке на босу грудь и подводке - глядишь, здравствовал бы персонаж до сих пор, ибо смазливые лица и атлетические тела, которые не стыдно голяком показывать, и в нашем семейном сериале ценятся.
12.08.2015 в 19:05

Бантики фигня! Лучше вплести в кудри любимого маленькие розочки из, скажем, вчерашних незваных гостей :-D
12.08.2015 в 19:30

carpe diem
Sagonna, приторным сиропчиком, потащенным из мультика

я сейчас вспомнила, что банка, которую Эмили на фото таскает подозрительно похоже на колпак из мультика. Тот, под котором розу держали.

А у меня уже какой-то дикий пофигизм, даже предположений особо строить не хочется

не уверена, что даже хочу знать, чем закончиться сериал (они же не продлят на 6, правда?). И какую мораль в конце выведут сценаристы.
12.08.2015 в 20:09

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, разумеется, моё. Но Румпель хотел маленького-хорошенького, с которым расстался, а не гопника, который из того вырос. Даже озвучивал это.
Конечно, такие особи мужеского полу довольно часто встречаются в реальной жизни, но у нас же сказка. Хочется чего-то более... эстетичного, чем Чарминг, Уилл и Нил.
*бурчит себе в уголочке*
...вообще поражаюсь, как с такими рожами кастинг прошли не на ток-шоу, а на что-то поприличней...
12.08.2015 в 20:44

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
:ps: А для Эммы давно есть Регина. У них даже сын общий. :laugh: Вот совершенно их не шипперил до того момента, как они сели пить, сплетничать про Румпеля и злорадствовать. А после этой сцены - как-то само собой.
Потому что с тем, что Крюк Эмме не пара, я согласен - уж очень фальшиво у них отношения складываются.
13.08.2015 в 05:22

«Но Румпель хотел маленького-хорошенького, с которым расстался» — не так, видать, хотел, раз нашёл самый громоздкий способ переправиться в другой мир, да ещё через двести с чем-то лет, да ещё 28 лет в Сторибруке, пока сыночка рос и накапливал горечь.
13.08.2015 в 07:26

Но Румпель хотел маленького-хорошенького, с которым расстался, а не гопника, который из того вырос. Даже озвучивал это.
Хм. А, кстати, где он это говорил?
По теме: сомневаюсь, что по РумБеллю будет хоть что-то адекватное.
13.08.2015 в 07:32

Ортенсия, в такой форме — нигде, насколько я помню. Он просто предложил Нилу снова сделать его четырнадцатилетним, стерев память. На это идиотское предложение было отвечено, как подобает, репликой «Ты сошёл с ума?» :laugh:
13.08.2015 в 07:35

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Старскрим, Но Румпель хотел маленького-хорошенького, с которым расстался, а не гопника, который из того вырос. Даже озвучивал это.
Маленькому-хорошенькому таки было четырнадцать лет. Так что Румпель в любом случае получил бы в ближайшем будущем гопника, только еще и обостренно-гормонального. :-D

Конечно, такие особи мужеского полу довольно часто встречаются в реальной жизни, но у нас же сказка. Хочется чего-то более... эстетичного, чем Чарминг, Уилл и Нил.
От Чарминга (Джоша, точнее) в реале пищат даже самые закоренелые румпельлаверы, которые его увидели/пообщались с ним на КомикКонах. :) Писали, что реально очень харизматичный и привлекательный мужик. Сдается мне, что пресная роль опресняет и его, скажем так, визуальные достоинства. Ну а Уилл и Нил мне кажутся очень обаятельными и при этом правдоподобными благодаря не плакатно-слащавой внешности.

Sabrie, я сейчас вспомнила, что банка, которую Эмили на фото таскает подозрительно похоже на колпак из мультика. Тот, под котором розу держали.
Вот не дай бог после того, как Белль полсезона таскала кинжал Темного в пустой авоське, теперь она будет, сопя и отдуваясь, всюду таскать с собой сердце Румпеля или еще какую магическую символизирующую хрень в кастрюльке. :-(

не уверена, что даже хочу знать, чем закончиться сериал (они же не продлят на 6, правда?). И какую мораль в конце выведут сценаристы.
А я смело рассчитываю сезонов на десять, ибо Ванс - то самое, что не тонет. :-D
13.08.2015 в 07:48

Askramandora, На это идиотское предложение было отвечено, как подобает, репликой «Ты сошёл с ума?»
а, это да.
но, имхо, это потому, что Румпель хотел разрулить ситуацию, при этом убрав все трудные моменты (и не желая над ними работать).
то есть он хотел не "маленького сына" потому, что его не устраивал большой, он хотел разрулить проблему с предательством с помощью магии
13.08.2015 в 07:52

имхо, это потому, что Румпель хотел разрулить ситуацию, при этом убрав все трудные моменты (и не желая над ними работать).
Ну да =) Притом, с мелким можно начать с того, где остановились, смотреть, как он растёт, так-то Румпельштильцхен упустил очень многое в жизни сына и становлении характера. И ему ещё повезло, что Нил вырос достаточно адекватный и не стал, скажем, душить папу на месте.
13.08.2015 в 07:57

It's Vader...
А я смело рассчитываю сезонов на десять, ибо Ванс - то самое, что не тонет.
:facepalm: По такой логике к "Доктору Кто" вообще лучше не приближаться :horror2:
13.08.2015 в 08:06

carpe diem
katalina27, Доктор Кто это Доктор Кто. И сравнивать его с Вансом, тоже самое, как сравнить Звездные Врата с Дневниками Вампира.
13.08.2015 в 08:23

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, не так, видать, хотел, раз нашёл самый громоздкий способ переправиться в другой мир
"А мы пойдём кружным путём!" :laugh:
Ну, это же совсем другой аспект их отношений - оттягивание момента встречи. Который тоже имеет место быть, но не влияет на желаемый возраст сына.

Притом, с мелким можно начать с того, где остановились, смотреть, как он растёт, так-то Румпельштильцхен упустил очень многое в жизни сына и становлении характера.
*Продолжил* Из чего всё-таки следует, что он хотел маленького сына, а не здоровенного оболтуса.
Но, Ортенсия, проблем и необходимости их решать он не хотел тоже.

Sagonna, Так что Румпель в любом случае получил бы в ближайшем будущем гопника, только еще и обостренно-гормонального.
Кто знает, вырос бы тот интеллигентный героический Бэй в такого... безответственного и беспринципного воришку, если бы был с отцом. Мне отчего-то кажется - нет. Так что подростка с гормональной бурей Румпель бы получил, это да, но не гопника. И ведь он того и хотел - чтобы всё шло своим чередом.

Писали, что реально очень харизматичный и привлекательный мужик.
Румпельлаверство тут не при чём. Эти три персонажа просто мне внешне очень не нравятся. Т.е. вызывают антипатию с первого взгляда, ещё до того, как вызываешь их историю, манеру поведения и мимику. То самое впечатление, которое складывается в первые три секунды после знакомства. И которое может измениться благодаря бешеным таланту, харизме и обаянию. Но вот уже четыре сезона не.

Могу попробовать яснее сформулировать, что мне не нравится. Они такие стандартные недалёкие самцы человека. Не блещущие особой интеллигентностью и оригинальностью. По ним сразу видно: они обычные, нормальные, даже типичные. Обычные стрижки, обычная одежда, стандартные решения и реакции.
И в пространстве сказки меня это очень отталкивает. В реале, впрочем, тоже.
Но это действительно строго индивидуально, потому что я скорее прощу человеку массовые убийства, чем заурядность. Всегда так было.

13.08.2015 в 09:16

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
katalina27, По такой логике к "Доктору Кто" вообще лучше не приближаться
Ну а какая тут связь? :) Я же говорю не о том, что любой долгоиграющий сериал - Г, а лишь о том, что Г без проблем удерживается на поверхности воды. Сериалы (как вомперские дневники, супер(не)натуралы, сгнившие "кости" и неразгрызаемые каслы) вырождаются, но благодаря силе зрительской привычки плавают, и плавают, и плавают. На моей памяти разве только "Баффи" до шестого сезона не теряла в качестве, остальные начинали сдуваться куда раньше.
А у "Доктора Кто" и концепция совсем другая, по умолчанию включающая в себя беспрестанную регенерацию, где постоянным остается только антураж, а характер/личность главного героя и его спутников постоянно меняются, да и ведут проект разные люди, а не один креатор пятьдесят лет уныло мусолит косточку.

Старскрим, Кто знает, вырос бы тот интеллигентный героический Бэй в такого... безответственного и беспринципного воришку, если бы был с отцом.
А на мой взгляд, безответственным и беспринципным Нил никогда не был, даже Эмму бросил вовсе не из-за этих качеств личности. :) Да и воровством промышлял только в юности, а потом вон на квартиру в Нью-Йорке заработал с чистого листа. :-D

Но это действительно строго индивидуально, потому что я скорее прощу человеку массовые убийства, чем заурядность.
Я про маньяков зело люблю читать, и, по-моему, реальные массовые/серийные убийцы как раз воплощения заурядности и в подавляющем большинстве своем как раз тупые унылые отморозки, которым иначе как насилием проявить себя было нечем. :) Собственно, поэтому я и равнодушна к чисто "злодейской" стороне Румпельштильцхена, ибо ломать - не строить, на это и всякий дегенерат способен, не то что человек с интеллектом. Но то, что люди нормальные, порядочные, с реалистичными достоинствами и недостатками в массовой культуре обычно подаются как скучные, и публика жаждет рыдающих психопатов (смотрим любовь к Регине), весьма меня печалит.
13.08.2015 в 10:32

Собственно, поэтому я и равнодушна к чисто "злодейской" стороне Румпельштильцхена
Я почти не осуждаю и понимаю его жестокость, только когда он заслуженно мстит (Мила, Крюк, которые, как раз, являются отморозками; Зелена без учёта обмана с кинжалом; даже рейф, напущенный на Регину).
В остальных случаях она мне не слишком понятна и вызывает соответствующие эмоции. Хотя обставляет он свои злодейства временами весьма эффектно :laugh:
13.08.2015 в 10:36

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
На моей памяти разве только "Баффи" до шестого сезона не теряла в качестве
Правда? А мне этот сериал куда раньше показался исчерпавшим себя и смотрелся как раз по привычке.
У Сказки большой потенциал. Всё, что нужно - найти новых креаторов, менее зацикленных на семейных проблемах. Я бы рекомендовал пригласить создателей Ганнибала. Вот где третий сезон смотрится на одном дыхании и ничуть не ниже качеством, чем первые два! Эстетично, визуально, реалистично.

Да и воровством промышлял только в юности, а потом вон на квартиру в Нью-Йорке заработал с чистого листа.
Что-то я не помню, чтобы у него была работа и упоминалось, что он стал законопослушным. ИМХО как начал воровать - так и перебивался.

А на мой взгляд, безответственным и беспринципным Нил никогда не был, даже Эмму бросил вовсе не из-за этих качеств личности.
Бросил - и подставил! - любимую женщину оттого, что какой-то земляк, впервые им встреченный, наплёл про её Предназначение. Если это не подлость и не безответственность - то это такая клиническая глупость, которую только могила исправит.
Опасаюсь за Генри. Если он интеллектом не пойдёт в Румпеля - может же в отца пойти! :uzhos:

реальные массовые/серийные убийцы как раз воплощения заурядности и в подавляющем большинстве своем как раз тупые унылые отморозки
Я про таких (унылых отморозков) не читаю. Мне скучно. Я читаю про таких, у кого каждое убийство - как произведение искусства, чьё разрушение сродни созиданию. Даже Ростов-на-Дону посетил. К другу ездило, конечно, но памятуя о том, что это город маньяков и таксидермистов))
И ещё раз сделаю акцент: я не говорю, что маньяки - это круто, и все должны быть маньяками. Я говорю, что люблю неординарность, и скорее прощу убийство, чем заурядность. А в чём проявляется отличие, сказать вот так сразу невозможно - у каждой личности что-то своё. Главное - чтобы это была личность, а не "нормальный обычный человек".

Не в рыданиях психопата/Регины прелесть Сказки, поверь. В развитии - как раз-таки - личностей, в становлении характеров, в изменениях, происходящих в них в зависимости от событий. В неоднозначности. В том, что тьма и свет - относительны, взаимно проникают друг в друга и смешиваются. Находятся в динамике.
Как только в сериале начинают категорично утверждать положительные примеры (с посылом "вот как надо") - он становится скучен и фальшив. То же самое, впрочем, и с отрицательными.
13.08.2015 в 10:44

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, а я спокойно отношусь к его "злодеяниям" (не такие уж они страшные), но до зубовного скрежета осуждаю его привычку маниакально привязываться и не мочь ничего с собой сделать, чтобы сохранить при этом лицо. За то, что не способен отказаться, если уж назвал кого-то своим - даже когда предали. Выкинуть из сердца, из мыслей.
И прекрасно, понимаю, почему меня это бесит. Сам такой, сам за собой это знаю - и не могу победить. Хоть считаю глубоко неправильным, слабостью стократ хуже любых унижений, скулежа, падений на колени, панических атак и прочего.
13.08.2015 в 11:08

Хехе, я в нём эту маниакальную привязчивость люблю! И понимаю! Это одна из черт, которые перевесили когда-то во мне отвращение к персонажу.