Страх во мне оставляет следы ©
А всё-таки, я хотела для Румбелль трагический, но красивый и дико пронзительный финал. Чтобы ангст прямо изнутри зрителя пробрал. Вот как в серии 1.12 после поцелуя и во втором сезоне, где Крюк подстрелил Белль. Лучше пейрингу сверкнуть яркой звездой и закатиться, чем от сезона к сезону вызывать всё большее недоумение. Но тут проблема, что это решается лишь смертью одного из них, а все случаи, когда оба могли пафосно скончаться, уже упущены.
Интересно, в пятом сезоне будут хотя бы шансы восстановить эту пару? Не за кадром, нормально, например, Белль в больнице у постели мужа, выхаживает и гладит, и чтоб поговорили, как люди. Можно убрать стопятидесятые сопли Принца и Снежки (КэпСвон, АутлоКвин) и вместо этого вставить теплый румбелльский эпизод? Можно?!
Интересно, в пятом сезоне будут хотя бы шансы восстановить эту пару? Не за кадром, нормально, например, Белль в больнице у постели мужа, выхаживает и гладит, и чтоб поговорили, как люди. Можно убрать стопятидесятые сопли Принца и Снежки (КэпСвон, АутлоКвин) и вместо этого вставить теплый румбелльский эпизод? Можно?!
А всё-таки, я хотела для Румбелль трагический, но красивый и дико пронзительный финал.
после 1 сезона я еще верила в хэппи энд для них. У меня на этот счет такой фанон: все (включая Эмму с Генри) возвращаются в Зачарованный Лес. Эмма выходит замуж на Нила, тот прощает отца и Румпельштильцхен отправляется с Белль путешествовать по мирам.
ангст тоже))Эмма и Нил вместе хорошо смотрелись.
Не согласен. Нил очень уж несимпатичный персонаж, ни рожи, ни мозга, ни харизмы. У Крюка хоть последнее есть в демо-версии, плюс стильный костюм у Локи (из "Сын Маски") стащил. Толку с Нила - разве что было кому жизнь отдать за Румпельштильцхена.
любимый пейринг после Румбелля. Совершенно не ожидала, что Нила так скоро выпилят, а так хотелось на его взаимодействие с отцом, Эммой и Белль посмотреть.
вот да((
А свонфайр мне нравился тем, что в нем было дно - не то, которое днище, а то, которое глубина.
я сейчас вспомнила, что банка, которую Эмили на фото таскает подозрительно похоже на колпак из мультика. Тот, под котором розу держали.
А у меня уже какой-то дикий пофигизм, даже предположений особо строить не хочется
не уверена, что даже хочу знать, чем закончиться сериал (они же не продлят на 6, правда?). И какую мораль в конце выведут сценаристы.
Конечно, такие особи мужеского полу довольно часто встречаются в реальной жизни, но у нас же сказка. Хочется чего-то более... эстетичного, чем Чарминг, Уилл и Нил.
*бурчит себе в уголочке*
...вообще поражаюсь, как с такими рожами кастинг прошли не на ток-шоу, а на что-то поприличней...
Потому что с тем, что Крюк Эмме не пара, я согласен - уж очень фальшиво у них отношения складываются.
Хм. А, кстати, где он это говорил?
По теме: сомневаюсь, что по РумБеллю будет хоть что-то адекватное.
Маленькому-хорошенькому таки было четырнадцать лет. Так что Румпель в любом случае получил бы в ближайшем будущем гопника, только еще и обостренно-гормонального.
Конечно, такие особи мужеского полу довольно часто встречаются в реальной жизни, но у нас же сказка. Хочется чего-то более... эстетичного, чем Чарминг, Уилл и Нил.
От Чарминга (Джоша, точнее) в реале пищат даже самые закоренелые румпельлаверы, которые его увидели/пообщались с ним на КомикКонах.
Sabrie, я сейчас вспомнила, что банка, которую Эмили на фото таскает подозрительно похоже на колпак из мультика. Тот, под котором розу держали.
Вот не дай бог после того, как Белль полсезона таскала кинжал Темного в пустой авоське, теперь она будет, сопя и отдуваясь, всюду таскать с собой сердце Румпеля или еще какую магическую символизирующую хрень в кастрюльке.
не уверена, что даже хочу знать, чем закончиться сериал (они же не продлят на 6, правда?). И какую мораль в конце выведут сценаристы.
А я смело рассчитываю сезонов на десять, ибо Ванс - то самое, что не тонет.
а, это да.
но, имхо, это потому, что Румпель хотел разрулить ситуацию, при этом убрав все трудные моменты (и не желая над ними работать).
то есть он хотел не "маленького сына" потому, что его не устраивал большой, он хотел разрулить проблему с предательством с помощью магии
Ну да =) Притом, с мелким можно начать с того, где остановились, смотреть, как он растёт, так-то Румпельштильцхен упустил очень многое в жизни сына и становлении характера. И ему ещё повезло, что Нил вырос достаточно адекватный и не стал, скажем, душить папу на месте.
"А мы пойдём кружным путём!"
Ну, это же совсем другой аспект их отношений - оттягивание момента встречи. Который тоже имеет место быть, но не влияет на желаемый возраст сына.
Притом, с мелким можно начать с того, где остановились, смотреть, как он растёт, так-то Румпельштильцхен упустил очень многое в жизни сына и становлении характера.
*Продолжил* Из чего всё-таки следует, что он хотел маленького сына, а не здоровенного оболтуса.
Но, Ортенсия, проблем и необходимости их решать он не хотел тоже.
Sagonna, Так что Румпель в любом случае получил бы в ближайшем будущем гопника, только еще и обостренно-гормонального.
Кто знает, вырос бы тот интеллигентный героический Бэй в такого... безответственного и беспринципного воришку, если бы был с отцом. Мне отчего-то кажется - нет. Так что подростка с гормональной бурей Румпель бы получил, это да, но не гопника. И ведь он того и хотел - чтобы всё шло своим чередом.
Писали, что реально очень харизматичный и привлекательный мужик.
Румпельлаверство тут не при чём. Эти три персонажа просто мне внешне очень не нравятся. Т.е. вызывают антипатию с первого взгляда, ещё до того, как вызываешь их историю, манеру поведения и мимику. То самое впечатление, которое складывается в первые три секунды после знакомства. И которое может измениться благодаря бешеным таланту, харизме и обаянию. Но вот уже четыре сезона не.
Могу попробовать яснее сформулировать, что мне не нравится. Они такие стандартные недалёкие самцы человека. Не блещущие особой интеллигентностью и оригинальностью. По ним сразу видно: они обычные, нормальные, даже типичные. Обычные стрижки, обычная одежда, стандартные решения и реакции.
И в пространстве сказки меня это очень отталкивает. В реале, впрочем, тоже.
Но это действительно строго индивидуально, потому что я скорее прощу человеку массовые убийства, чем заурядность. Всегда так было.
Ну а какая тут связь?
А у "Доктора Кто" и концепция совсем другая, по умолчанию включающая в себя беспрестанную регенерацию, где постоянным остается только антураж, а характер/личность главного героя и его спутников постоянно меняются, да и ведут проект разные люди, а не один креатор пятьдесят лет уныло мусолит косточку.
Старскрим, Кто знает, вырос бы тот интеллигентный героический Бэй в такого... безответственного и беспринципного воришку, если бы был с отцом.
А на мой взгляд, безответственным и беспринципным Нил никогда не был, даже Эмму бросил вовсе не из-за этих качеств личности.
Но это действительно строго индивидуально, потому что я скорее прощу человеку массовые убийства, чем заурядность.
Я про маньяков зело люблю читать, и, по-моему, реальные массовые/серийные убийцы как раз воплощения заурядности и в подавляющем большинстве своем как раз тупые унылые отморозки, которым иначе как насилием проявить себя было нечем.
Я почти не осуждаю и понимаю его жестокость, только когда он заслуженно мстит (Мила, Крюк, которые, как раз, являются отморозками; Зелена без учёта обмана с кинжалом; даже рейф, напущенный на Регину).
В остальных случаях она мне не слишком понятна и вызывает соответствующие эмоции. Хотя обставляет он свои злодейства временами весьма эффектно
Правда? А мне этот сериал куда раньше показался исчерпавшим себя и смотрелся как раз по привычке.
У Сказки большой потенциал. Всё, что нужно - найти новых креаторов, менее зацикленных на семейных проблемах. Я бы рекомендовал пригласить создателей Ганнибала. Вот где третий сезон смотрится на одном дыхании и ничуть не ниже качеством, чем первые два! Эстетично, визуально, реалистично.
Да и воровством промышлял только в юности, а потом вон на квартиру в Нью-Йорке заработал с чистого листа.
Что-то я не помню, чтобы у него была работа и упоминалось, что он стал законопослушным. ИМХО как начал воровать - так и перебивался.
А на мой взгляд, безответственным и беспринципным Нил никогда не был, даже Эмму бросил вовсе не из-за этих качеств личности.
Бросил - и подставил! - любимую женщину оттого, что какой-то земляк, впервые им встреченный, наплёл про её Предназначение. Если это не подлость и не безответственность - то это такая клиническая глупость, которую только могила исправит.
Опасаюсь за Генри. Если он интеллектом не пойдёт в Румпеля - может же в отца пойти!
реальные массовые/серийные убийцы как раз воплощения заурядности и в подавляющем большинстве своем как раз тупые унылые отморозки
Я про таких (унылых отморозков) не читаю. Мне скучно. Я читаю про таких, у кого каждое убийство - как произведение искусства, чьё разрушение сродни созиданию. Даже Ростов-на-Дону посетил. К другу ездило, конечно, но памятуя о том, что это город маньяков и таксидермистов))
И ещё раз сделаю акцент: я не говорю, что маньяки - это круто, и все должны быть маньяками. Я говорю, что люблю неординарность, и скорее прощу убийство, чем заурядность. А в чём проявляется отличие, сказать вот так сразу невозможно - у каждой личности что-то своё. Главное - чтобы это была личность, а не "нормальный обычный человек".
Не в рыданиях психопата/Регины прелесть Сказки, поверь. В развитии - как раз-таки - личностей, в становлении характеров, в изменениях, происходящих в них в зависимости от событий. В неоднозначности. В том, что тьма и свет - относительны, взаимно проникают друг в друга и смешиваются. Находятся в динамике.
Как только в сериале начинают категорично утверждать положительные примеры (с посылом "вот как надо") - он становится скучен и фальшив. То же самое, впрочем, и с отрицательными.
И прекрасно, понимаю, почему меня это бесит. Сам такой, сам за собой это знаю - и не могу победить. Хоть считаю глубоко неправильным, слабостью стократ хуже любых унижений, скулежа, падений на колени, панических атак и прочего.