Страх во мне оставляет следы ©
«Люблю» хейтеров. Аргументации ноль или, в основном, высосана из пальца (память короткая), а необъективны у них все остальные
Идеальные зрители для Адама и Эдди?

даже боюсь спрашивать что вызвало такие эмоции - но, догадываюсь, что обсуждение серии в Румбелль-группе вконтакте (хотя с тем же успехом это могло бы быть и жж, и комментарии на фикбуке).
проблема фандома: те же люди, которые два года назад шипперили румбелль, верили в пару даже в 4 сезоне, теперь не могут преодолеть своей неприязни к Белль, или неприязни к Голду, или даже к ним обоим. и выражают свои эмоции так ярко, что мне хочется начать заступаться за героев.
хотя, понятно, что весь этот негатив - скорее боль собственных порушенных надежд, веры в сказку. и злоба на персонажей - почему вы ведёте себя не как сказочные принцы и принцессы диснея - а как обычные люди: запутавшиеся, уставшие, эгоистичные, тщеславные и запуганные? И то, что простили бы в жизни или персонажам какого-нибудь сериала типа "Воронины" или "Букины", сурово осуждается и становится поводом для хейта.
В общем-то это плоды трудов создателей сериала - они нас ведут, а мы ведёмся
На жж тоже увидела тему с галстучком и мимо прошла.
Ну, потому что по всем тредам не находишься, а свой взгляд на нынешнее положение в сериале этой пары... я ещё недосформулировала, и формулировать лучше буду в своём уютном бложике (пусть я никогда не банила несогласных, но как-то мысль о том, что в принципе на своей территории у меня есть это право и из моего же жж меня никто не прогонит взашей придаёт уверенности и спокойствия).
Мне кажется, если бы Адам и Эдди действительно писали про обычных людей с недостатками и проблемами, их бы на руках носили. На мой взгляд, беда в том, что персонажи перестали быть сказочными - но в людей так и не превратились, стали просто монстрами Франкенштейна, сшитыми из неподходящих кусочков и медленно разваливающимися по частям. Они не развиваются - просто бродят по кругу, тоскливо завывая, а их поступки оцениваются креаторами по весьма кривой и противоречивой мерке, что раздражает еще сильнее
Вот вы пишете:
да видела я эту галиматью про румпель-самый-большой-злодей-сериала, рядом с ним Аид мальчик для битья, а Зелена и Реджина добрые феи,
А ведь креаторы нам так и показывают, что Зелена и Регина - добрые феи. Они не раскаялись, не пожалели ни об одном убийстве, ни об одном преступлении из своего прошлого, но ОНИ_ЖЕ_МАТЕРИ! И нам показывают, откровенно любуясь этим, как один факт рождения ребенка (от одураченного мужчины, мужа жертвы) или усыновления (из эгоистичного желания заткнуть чем-то пустоту в сердце) разом стирает все их прегрешения.
При этом для Румпеля те же креаторы ни разу не используют оправдание "он же отец!" Практически все, что делал и делает Румпель для спасения своих детей, порицается, нам постоянно напоминают, что он делает неправильные выборы, труслив, жаждет власти, и в итоге теряет одного ребенка и непонятно, сможет ли спасти второго.
И естественно, что если Регина и Зелена показываются все время в сочувственных тонах, об их грехах деликатно не упоминается, а при виде Румпеля персонажи разве что не скандируют: "Злой, злой, не хотим играть с тобой!", то выводы определенная часть аудитории делает соответствующие.
Вот так у них всегда. И зрители, которые этого не понимают, да ещё изображают снисходительную объективность, порой вызывают желание обругать... Ясное дело, я с некоторых пор просто убеждённый румпельлавер и в рамках канона ещё и злюсь на всяких голубоглазых девочек, которые в своих воспалённых фантазиях (из которых уже бы выползти давно пора) тоже считают, что у них есть друзья, а на деле всем наплевать, вот щаз лежит она в отрубоне, и делаем ставки на следующую серию — хоть какая-нибудь геройская свинья этим заинтересуется?.. Сорри за экспрессию, всё заболевший желудок виноват
Для меня весь ужас в том, что если первые четыре сезона был зазор между тем, что говорится-декларируется вслух персонажами и тем, что собственно, происходит. И т.к. позиция персонажей в художественном произведении, как правило, не бывает равна авторской позиции, у зрителей был выбор: чью позицию принять, верить словам или глазам.
Сейчас в 5Б, когда нам организовали чистилище (интересно, сколько католиков бросило смотреть сериал и как это сказалось на рейтингах) и высшую мудрую силу, которая лучше людей знает, что хорошо, что плохо... И Кора это хорошо (она пожалела дочек, на остальных жертв ей плевать, но это не важно).
Мне стало плохо. Потому что само понятие "раскаяния" и "покаяния" девальвировали напрочь. То есть - можно всю жизнь делать гадости - раскаяться - только в одной - и сразу в рай. (Я не знаю, как в других религиях, в христианстве, например, в райские кущи берут тех, кто покаялся во всём; если уж припомнить античную мифологию, то "наверх" забирали только тех людей, кто был в родственных отношениях с богами, или если ты женщина или смазливый мальчик, то мог вознестись, если боги позарились на твою попку, этический компонент в выборе кому мучатся, кому амброзию пить отсутствовал... здесь же какая-то странная смесь... того и этого... )
Я не понимаю!
Вот не понимаю, почему именно семейство Голдов сделали "черными овцами" - причины, логика - не вырисовываются, нет. (Хотя в 3 сезоне вроде уже были намёки, что к этому идёт, но не верилось, мне наивной, что в рамках сказки такое "развитие" возможно, есть же законы жанра...) Просто прихоть сценаристов?
Если мне кто-нибудь объяснит, буду благодарна.
Пока же ни в одном треде внятных аргументов не нашла.
Простите, тоже наболело.
Вот так у них всегда.
Вот почему-у-у?
Причём Голд в 5 b одно злодейство совершил - жену свою второй раз убил, хотя явно не хотел и о первом убийстве сожалел, но не нашёл иного выхода.
Но ситуация же совершенно зеркальна тому, что после приходится делать Белль с Гастоном.
И Дэвиду с Джеймсом.
У меня такое ощущение, что эти двое Голд и Белль - прямо нелюбимые герои у своих же авторов - так их явно пинают - начиная с третьего сезона и по сей день. И если в 3 Б не могли так уж сразу начать, после трагедии первой половины сезона, но наметки будущего преображения были даны... ВОт только за что? Это ведь уже бессмысленно, даже никакой морали из этой истории не вытянуть.
ПыСы. Если бы Кора была моей религии, для начала она бы своё в Аду получила, расплатившись за грехи, а потом бы поползла в Рай. Не говоря уж о том, что раскаяние после смерти не принимается... Но я сериальную реальность настолько воспринимаю выдуманной, что очень даже хорошо, что у них там и ад и рай не похожие на что-то серьёзное, а лубочные, под стать остальному.
С другой стороны, да, и к лучшему, что картонное, легче абстрагироваться... (я вообще не хотела смотреть и держалась до 17 серии, но потом до меня дошли спойлеры о том, как отношения мистера и миссис Голд вышли на новый этап, и ещё фотографии Румпеля с Милой раздразнили воображение (поцелуй в таверне)... и не выдержала, выпила эту микстуру залпом).
А первый сезон - да, там как раз мораль была, и не навязываемая и декларируемая... а вот мягко подаваемая через ситуации...
люди преодолевали себя, чтобы просто стать лучше, сделать лучше мир, а не получить тут же на месте конфетку ввиде "мужчины" или звания "героя".
И это грустно, что в итоге мораль Ванса стала такой. Причём, опять же, для всех! всех, кроме Румпеля
В сериале почему-то очень не любят тему раскаяния саму по себе. Хотя, казалось бы, что проще - выдели пару минут, чтобы персонаж вслух, ртом, сказал, что есть-спать-приключаться не может, так переживает из-за того, что натворил раньше, был неправ, вспылил, но теперь считает свою прошлую жизнь безобразной ошибкой - но даже этого избегают всеми силами, и если вдруг кто-то и вспомнит, что раньше назывался на букву "з", то непременно добавит, что сейчас-то является героем с большой буквы "Г".
Вот не понимаю, почему именно семейство Голдов сделали "черными овцами" - причины, логика - не вырисовываются, нет. (Хотя в 3 сезоне вроде уже были намёки, что к этому идёт, но не верилось, мне наивной, что в рамках сказки такое "развитие" возможно, есть же законы жанра...) Просто прихоть сценаристов?
Ну, конкретно с Голдом, я думаю, все достаточно просто - единственный белый гетеросексуальный богатый мужчина из всех долгоиграющих злодеев, разве можно с такой драгоценностью расстаться, проповедуя на словах, что снимаешь сериал о сильных женщинах.
У меня такое ощущение, что эти двое Голд и Белль - прямо нелюбимые герои у своих же авторов - так их явно пинают - начиная с третьего сезона и по сей день.
Еще во времена второго сезона появлялись предположения, что румбелль - незапланированный и нежеланный пейринг в сериале.
Askramandora, И это грустно, что в итоге мораль Ванса стала такой. Причём, опять же, для всех! всех, кроме Румпеля
Ну а как ты представляешь себе дальнейшее? Румпель и Белль, взявшись за руки и за Экскалибур, убегают в закат, и..... сериал остается без страшного-ужасного Темного?
Да что уж там, сам Роберт говорил, что если Румпель остепенится и осядет с Белль и с ребенком, на персонаже можно будет ставить крест.
Ну, на мой взгляд, его переполняет та же эйфория, что и в первые дни после становления Темным, "мне больше не страшно" и все такое.
Ибо хотеть быть белопушистым и быть им — вещи разные, и нести этот крест в придачу к остальному Румпель явно долго не сможет.
Ну, на мой взгляд, в начале второго - начале третьего сезона, за вычетом веревочки, Румпель был вполне себе белопушист.
Кстати, на данный момент Голд тоже ничего особо чудовищного не сделал. Гастона хотел выкинуть? Самооборона. Мила разве что, но ещё он в той же серии и Крюка вытащил
Вообще да, с чего бы Питеру помогать сыночке просто так?
Дык ещё ж не завели никуда, вот я особо и не беспокоюсь. =)
Заведут в ООС — всегда можно *снова* бросить смотреть даже те малые кусочки, которым я уделяю внимание.