Страх во мне оставляет следы ©
На фикбуке в последнее время какой-то парад белльхейтеров. Нет, я их местами даже могу понять, но эти массовые призывы к расстрелу уже задолбали. К Зелене, которая реально издевалась над Румпом и отняла у него сына, и то такой ненависти у народа нету. Чего-то я не понимаю в этой жизни.
И когда я вижу всеобщее ополчение на одно, в принципе, не столь уж грешное существо, у меня сразу включается режим ёжика. Неслучайно моя симпатия к Белль возникла, ещё когда я увидела сник-пик к серии 2.09, где Крюк бьёт Белль по лицу, и была туча довольных пользователей внизу. Режим включился, я заранее была настроена видеть Белль хорошей. Совсем как голденсвонеры перед серией 1.12, предчувствуя развал ОТПшечки, заранее были настроены выискивать у «соперницы» недостатки. Вот и сейчас включён ёжик - может быть, я бы тоже сидела, сурово осуждая, если бы не эти толпы инквизиторов. Ну, да, Румп всегда няша, а Белль всегда стерва. Помним-помним, ещё со второго сезона, когда и оснований для хейта было с гулькин нос. Зато теперь, благодаря добрым сценаристам, их вагон и тележка.

@темы: Rumbelle, рассуждалочки, it`s me, dearie, это фандом, детка

Комментарии
07.07.2015 в 19:54

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Могу попробовать объяснить, почему так с Зеленой (хотя её подход ко всему, особенно в 4 сезоне, меня тоже выбешивает и очень сквикает местами; при том, что я люблю , когда показывают - и не только - доминирование, у неё это всё как-то настолько мерзко :uzhos: ).
Но Зелена никогда не показывалась, не считала себя и не думала о себе как о светоче. Как о хорошей. Как о том, кто ведёт себя единственно правильно и не способен на ошибки. Она не учит жить по-своему - она просто идёт к своей цели. Мерзкой, но ясной и её личной цели.
В этом плане она просто честнее.

Насчёт себя. Что могу сказать. Мне не хватает подлинного раскаяния Белль. Все ошибаются, это естественно. Был Румпель прав или не был - он просил у неё прощения. Я не вижу в ней понимания того, что она что-то делает не так. Идёт речь о чём-то глобальном или о мелких проступках.
Помню, была одна сцена - после того, как она использовала кинжал, чтобы добраться к Снежной Королеве в собственных целях, для успокоения чувства вины. Тогда она повинилась. Но больше понимания того, что она не всегда права, у неё не стало. Может, потому что Румпель, зная своё чувство вины, тут же начал убеждать, что всё в порядке, что она хорошая, ни в чём не виновата. Я понимаю - в этом показана его любовь. Насколько он её любит, насколько не хочет ранить. Пытается по-своему это доказать. Но она в тех же ситуациях поступает противоположным образом: вместо того, чтобы его успокаивать - культивирует в нём боль, стыд, вину и всё такое.
Точно то же было с Бэем и Нилом.
Мне не хватает её понимания, которое было, было в начале первой с нею серии во флешбеках. Тогда я надеялся, что узнавая Тёмного, она будет понимать его всё больше.
Я не готовился Белль хейтерить. Я надеялся, что - ну вот, ну вот, ну вот сейчас-то уж точно до неё дойдет!
Но вот увы.
07.07.2015 в 20:24

Дык а я никогда не слышала от Белль, что она сама себя считает хорошей и светочем. (Это Снежка вечно говорит «мы бобро», а не Белль.) Её на пьедестал сам же Румпель и поставил, лично я девушку, способную полюбить Тёмного и жить с ним, изначально не считала такой уж прямо безумно идеальной. Да и Лейси не с потолка взялась, вероятно... Как по мне, у Белль темная сторона ещё как есть. Вот поэтому она и стремится всё вокруг осветлить, в страхе, что однажды и сама станет не лучше Румпеля. И ещё прикол - возможно, она его-то и боялась разочаровать, что-то такое в шестой серии я увидела, когда кусками смотрела, и читала, кажется, у Сагонны. Это очень интересный момент - Белль ведь для Румпеля вроде как светлая и непорочная, и вполне вероятно, что она боялась, что он в ней разочаруется. Ну, я посмотрю целиком, скажу.
07.07.2015 в 21:08

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, насчёт того, что Лейси взялась не с потолка, согласен. Но вот что она себя не считает хорошей - согласиться не могу. Ты ещё досмотришь до финального диалога, когда она Румпельштильцхену говорит: "Я то, я это, вот почему ты не?" Хотя глазами мы видим, что всё было наоборот: Румпель и то, и это, а она не(( особенно меня добила фраза "Я знала, на что иду, и была к этому готова!" - сразу вспомнился другой монолог, с кинжалом в руке: "Я в тебе ошибалась, ты настоящее чудовище, убирайся". Браво, само понимание - и безукоризненная логика.
И вот это, что бы она не делала, чувствуется всегда. Претензия. Давление. Она свои действия ставит как заслуги, и на их фоне подчёркивает недостатки Румпеля. Это - манипуляция. И другие манипуляции тоже встречаются. То же "ты не будешь этого делать, ты не плохой".

Вероятно, она считает, что таким образом подталкивает его к свету. Результат видим: он закрывается, перестаёт ей доверять, верить, что она поймёт и примет его, лжёт - вынужден лгать. Ситуация усложняется тем, что и сам он Белль посильно успокаивает и заверяет, что всё хорошо, вместо того, чтобы поговорить. Потому что - обжёгся, теперь боится реакции, боится потерять. Она, в свою очередь, использует этот страх. "Ты со мной не откровенен - я ухожу", и прочее в том же духе.

В начале, в Лесу она уговаривала, объясняла, почему не одобряет его действия (случай с Робином и Марионой), убийство. Напрямую не осуждала. Рычагов давления у неё не было. Тогда он прислушивался к ней по своей воле - и действительно соглашался.
В Сторибруке, когда у неё появилась уверенность, что её любят, она начала строить фразы иначе. "Ради меня". "Если ты меня любишь". "Сделай это, или я уйду". Так не говорят в здоровых отношениях. Так не поступают с теми, кого любят.
И под конец, получив доступ к кинжалу, она перестала просить, разговаривать и объяснять, и принялась принуждать. Командовать. Наказывать. Первый раз, как я выше уже говорил, чувствовала вину, извинялась. Но очень быстро снова пошла на то, чтобы кинжал использовать повторно.

Тут, конечно, Румпель виноват, что сказал "всё в порядке, продолжай в том же духе". :facepalm: Всё это - с его попустительства.

Но я к чему. В этой жёсткой... дрессуре, ИМХО, виновата её уверенность в собственной правоте. В том, что она действует правильно и на благо. Гипотетических всех.
Она всегда хотела быть героиней.

она боялась, что он в ней разочаруется
Не знаю. Он ведь её и Лейси любил. Был, конечно, шокирован, и не знал, что делать, но принял её. Равно как и после стольких лет в одиночной камере.

Кстати! Вполне допускаю, что именно "после стольких лет" одиночества и лекарств у неё действительно что-то случилось с психикой, что-то, что превратило Белль Волшебного Леса - сообразительную, живую, отзывчивую - в Сторибрукскую "дрессировщицу тигров". или крокодилов - как больше нравится. Задатки у неё были сразу (злосчастный поцелуй этот и обвинение после него), но по другим флешбекам видим - тогда это было "в пределах нормы". И то хорошее, что она давала Румпелю, перевешивало. У всех свои недостатки, он тоже далеко не светлый рыцарь и устойчивостью психики похвастать не может Х)
Но вроде как он главный манипулятор сериала, но все, кого он любят, вертят им. И это так... несправедливо.
07.07.2015 в 21:29

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
И когда я вижу всеобщее ополчение на одно, в принципе, не столь уж грешное существо, у меня сразу включается режим ёжика
Что за ёжик?
07.07.2015 в 21:30

🌠взгляд кошხки грация картошხки🌠
Крюк бьёт Белль по лицу, и была туча довольных пользователей внизу.

АРРРРРР!
До сих пор, кстати, полыхает(
08.07.2015 в 04:41

Ёжик - колючий, в смысле... Ну, иголки вылезают :-D Я понимаю, что у всех разное восприятие, но пост вообще кагбэ не совсем об этом.
08.07.2015 в 04:57

«Кстати! Вполне допускаю, что именно "после стольких лет" одиночества и лекарств у неё действительно что-то случилось с психикой» - а кто виноват, что с ней так обращались, пусть и косвенно? По косвенной вине Румпеля Белль вообще дофига испытала, что, в принципе, и не могло не сказаться на её психике. Народ же винит Голубую Фею - и сам Штильцхен напрямую - в случае с Беем и порталом. Ну я вот следую той же логике: если бы Румпель не выгнал Белль прямо на улицу, а хотя бы к отцу в королевство отправил и сделал хотя бы видимость присмотра за ней, чтобы отпугнуть Регину и всяких отморозков-пиратов, можно было бы снять с него обвинения. А то, знаете ли... Поплакал на чашечку и ушёл страдать. Бесит, сколько бы я с тех пор не придумала, вместе с другими, оправданий. Почему-то для Белль у людей никогда не находится оправданий - одни гневные вопли и потрясание клавиатурой, чуть что, с требованиями убить гадину. А я вообще ещё один сквик имею - когда в кино, фиках, хоть где - пинают маленькую беззащитную женщину.
08.07.2015 в 07:24

Вас так много, а меня так мало
На фикбуке в последнее время какой-то парад белльхейтеров.
Askramandora, там мракобесие какое-то:facepalm:
нет, я понимаю, что Белль не во всём права, что её поведение не безупречно и что все не обязаны её любить, но прям ненавидеть, желать смерти, кричать о том, что бедный Румпель из-за неё настрадался...
Не понимаю я этого.
08.07.2015 в 07:32

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, да, согласен, то, что он сразу опустил руки и поверил - кому?! Регине! - в смерть Белль - тоже :facepalm:
То, что выгнал - это паническая атака. Ей ни в коем случае нельзя было уходить. Так же как и обвинять. Нужно было успокоить, показать свою надёжность. Уйдя, она без слов подтвердила обратное в его глазах. Может, поэтому ему было легче поверить в её смерть, чем попытаться найти, присматривать и сожалеть.
Ну и насчёт беззащитности - вопрос спорный.

Но всё, всё, больше не буду. :pity: Я ведь не то чтобы её пинаю. Досадую. Потому что Румпеля понимаю больше и вижу, что всё могло быть иначе, и это от неё не требовало каких-то... лошадиных сил.
08.07.2015 в 07:42

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
-Anhen-, но ведь действительно настрадался. Мало кто мог причинить ему только боли. Только Бэй ещё.
Я могу понять такую реакцию: это желание уберечь того, кто дорог, от дальнейших мучений.
Не думаю, что дай им оружие и возможность - и они пошли бы её убивать. На это вообще не каждый способен. Скорее всего, не могут сформулировать свои к Белль претензии, вот так и выражают протест.
08.07.2015 в 07:49

-Anhen-, :friend: Вообще, я уже боюсь заходить в румпельцентричные фики.
А, и да, фик, где Белль велела закопать Румпеля в землю и оставить там (!!???!!), и он там лежал семь лет (!!???!!), это, конечно, ядерный песец. Автор мне нравится, автор недурно пишет, и в предупреждениях вроде бы ООС стоит, но я всё равно обалдеваю. Окей, у Белль повредилось что-то в голове, допустим, но не настолько же. Да и остальные жители Сторибрука не такое зверьё.

Ей ни в коем случае нельзя было уходить. Так же как и обвинять. Нужно было успокоить, показать свою надёжность. Уйдя, она без слов подтвердила обратное в его глазах.
У неё гордый характер. Он на неё наорал, обвинил в предательстве, которого не было (я щаз точку зрения Белль излагаю, Румпелевскую я много раз уже представляла, она, конечно, совсем иная). Белль обиделась и ушла. Потом, между прочим, собиралась вернуться. И что? Её схватила Регина. И кто, опять же, не присмотрел? Ему было проще поверить в смерть Белль, но разве от этого легче?
Вот чисто логически Румпель же мог предположить, что Беллькой его могут шантажировать, например? Будь Регина действительно такой умной и хитрой, как надо бы, Румпель бы свету невзвидел. Есть у тебя слабость — так ты позаботься о том, чтобы её сохранить от всех. Не, таки логика страдала и в первом сезоне, просто я тогда думала, что потом объяснят XD

Не, я на Белль смотрю, как на избалованного ребёнка, в какой-то степени, и больше негодую на сценаристов, что она никак не повзрослеет :nope: Видимо, у нас с ними какие-то совсем разные точки зрения на это дело. У неё ж и методы воздействия как у дитяти: «если ты меня любишь» и так далее.

Старскрим, я ж просто досадую на обоих, по разным причинам. Они оба друг друга понимать не хотят, потому что обоим удобно было видеть свою картинку: Белль для Румпеля фарфоровая статуэтка на пьедестале, Румпель для Белль — чудовище, в котором есть бобро, и бобро наружу тащится любыми способами.
08.07.2015 в 08:08

но ведь действительно настрадался.
Дык Белль из-за Румпеля настрадалась тоже.
1) Темница Королевы
2) Крюк, который ударил и пытался убить
3) Психушка
4) Собственный отец похитил, пытался лишить памяти (ей-Богу, будто она вещь какая-то!)
5) Выстрел в спину Крюком, потеря памяти
6) Беспамятное пребывание в больнице, на транквилизаторах, где Белль брошена всеми, и её пытаются убедить, что она сумасшедшая
7) Ею опять пользуются, как вещью, превращая в Лейси — лишь бы Голду досадить, и опять это Регина (за что я возненавидела Регину, которую раньше любила, это за развал ОТП дважды)
8) Зелена, получив кинжал, велит Румпелю убить Белль, та еле убегает, ясное дело, в стрессе
9) Наконец, сам Румпель устраивает обман с фальшивым кинжалом. Вишенка на торте.

И как после этого психике Белль быть нормальной? =)))
Понятно, что она сама отчасти виновата в своих неприятностях, но всё же — Румпель тоже отчасти сам виноват в своих :smiletxt:

ЗЫ.

Ну и насчёт беззащитности - вопрос спорный.
Ну, оружием она не владеет. Магией тоже. Вполне беззащитна.
08.07.2015 в 08:16

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, это точно. И разговаривать они не хотят, потому что страшно - обоим. Иллюзии - это же святое! :smirk:

У неё ж и методы воздействия как у дитяти: «если ты меня любишь» и так далее.
Да! Да! Вот точно! Это ж ещё один ребёнок, который никак не вырастет, только женского полу! :facepalm:

Белль обиделась и ушла.
Чтобы понять хорошо эту панику, скандал и обиду, можно перевести её в другую плоскость. Например, ты не умеешь плавать и боишься. И кто-то, кто тебе дорог, сталкивает тебя с лодки в воду, желая научить плавать, перебороть страх. Внезапно. Ты захлёбываешься, тонешь, но цепляешься за борт и влезаешь обратно. Естественно, ты на взводе, тебя колотит, тебе страшно, плохо. Рыдаешь и вопишь. Чуть не убили же! И тут вместо извинений (что было бы логично) и утешения, объятий там, на тебя в ответ тоже вопят, что ты просто трус и не хотел плыть, не пытался научиться, потому чуть не захлебнулся. Ну неправильное же поведение в такой ситуации. Неверное в корне(
Начиная от самой мысли сталкивать в воду без предупреждения, на "авось, поплывёт" Х( И обижаться на реакцию после этого - тоже.

Не, таки логика страдала и в первом сезоне, просто я тогда думала, что потом объяснят XD
Вот! Я это сразу говорил тем, кто считает, что первый сезон огого, светоч разума, а дальше всё испортилось! Х)
08.07.2015 в 08:25

Иллюзии - это же святое!
Ога... есть такое.

тем, кто считает, что первый сезон огого, светоч разума, а дальше всё испортилось
Нет, там всё же логики и сказочной атмосферы было побольше, имхо. Но иные моменты, конечно, потрясали. Та же Злая Королева не может разыскать Белоснежку, имея в распоряжении волшебные зеркала, магию и умение переноситься на расстоянии. Ей обязательно нужен Охотник, чтобы убить падчерицу!
Но ничо, если для Румпеля всегда есть обоснуй, то он всегда есть и со стороны регалов: Регина просто не хотела убивать Белоснежку в какие-то моменты. Она давала ей шансы, потому что ещё любила где-то глубоко-глубоко в душЕ. Оч. трогательно, конечно, но это чистой воды фанон.
08.07.2015 в 09:06

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, Дык Белль из-за Румпеля настрадалась тоже.
Косвенно. Большая часть из этого - косвенно. И он с открытыми объятьями принимал её после каждого злоключения/потери памяти/неверного решения.
Она же причиняет ему боль лично. И часто - осознанно. Ну что она, не понимает, что каждый раз, когда отворачивается - это как если бы она его ударила?
Она сама приняла решение с ним остаться. Зная о рисках. И в такой ситуации оставлять в живых врагов-кровников, как того же Крюка... что это - глупость или самонадеянность? :nope:
Имхо, телепортация только отсрочила бы. Он бы пришёл чуть позже и ударил, когда его не ждали, чуть лучше подготовившись. Тут либо убивать, либо приходить к какому-то консенсусу.

Нет, там всё же логики и сказочной атмосферы было побольше, имхо.
Скорее информации поменьше, чтобы допускать в ней несостыковки Х)

Регина просто не хотела убивать Белоснежку в какие-то моменты
Или была не готова, только накручивала себя, но всё не могла накрутить. Всё-таки чужими руками убивать легче.
08.07.2015 в 09:06

Вас так много, а меня так мало
Askramandora, А, и да, фик, где Белль велела закопать Румпеля в землю и оставить там (!!???!!), и он там лежал семь лет (!!???!!), это, конечно, ядерный песец.
Оооо... и такое на свете есть?:wow:

Старскрим, Скорее всего, не могут сформулировать свои к Белль претензии, вот так и выражают протест.
Да, конечно, просто мне - как человеку в принципе не склонному к агрессии - очень трудно это понять.
А насчёт страданий Аскри всё расписала. Я, правда, считаю, что Белль перенесла больше, и вина Румпеля превышает её, но это имхо, шпагами кидаться не буду.)
08.07.2015 в 09:23

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
-Anhen-, для меня их страдания разного плана, и степень вины отличается. Почему я так считаю - написал выше.)

Но когда в фандоме есть разные точки зрения - это хорошо, это значит, он неоднозначен))
08.07.2015 в 09:32

Она же причиняет ему боль лично. И часто - осознанно. Ну что она, не понимает, что каждый раз, когда отворачивается - это как если бы она его ударила?
А это к вопросу о ребёнке :nope:

Может, и косвенна вина Румпеля, да только факт того, что Белль по его вине многое перенесла — очевиден. И на фоне этого, опять же, она не могла не повредиться психически.

-Anhen-, ссылка на фик.
Нет, написано неплохо, но я с самой идеи фигею. И концентрированное выжимание яростного сочувствия из читателей идёт полным ходом :laugh:
08.07.2015 в 09:33

feyasterv, там уже у всех, по-моему, с головой бо-бо.
08.07.2015 в 09:52

Ну, ведь и вправду Белль из-за Румпеля настрадалась косвенно. Регинину психушку, пулю от Крюка можно конечно Румпелю в вину поставить. Но ведь конкретно Регину и конкретно Крюка она простила и общается вполне мило, и всегда такая "чем могу помочь?". Создается впечатление что у нее и вправду с головой не все в порядке. Вообще впечатлений создается масса ) ибо непонятно что показывают, озвучивают одно, а видеоряд другой совсем. Со стороны выглядит, как молодая деваха окрутила папика, пользовалась им пока было удобно, дорвамшись до кинжала выпихнула его из города и зажила припеваючи распоряжаясь нажитым имуществом и тут же закрутив с молодым симпатичным. Которого кстати не любит. Видимо для здоровья. Еще создается впечатление, что ей ужжжжасно хочется в тусу героев, а ее туда не берут потомушто брезгуют женой главгада, а она всегда такая вечно суетится "чего изволите?". Я вот этого вот всего, чего показывают в 4б, понять не могу, что происходит, и честно говоря прям не представляю что такое теперь сценоры придумают чтобы эту пару как то склеить. На фикбук действительно заходить страшно, там в фиках агнст, дарк и сплошные разборки между героями с разной степени говнистости обоих. А мне этого всего в сериале хватило) поэтому просьба - фэндомная битва ж грядет - напишите пожалуйста что нибудь про хорошую Белль, умную милую девочку, тем более вы ее так видите, вам проще) только нихачу опять какую нибудь жесть, где она Румпеля курощает, этот аспект уже тоже в печенках сидит
08.07.2015 в 09:59

поэтому просьба - фэндомная битва ж грядет - напишите пожалуйста что нибудь про хорошую Белль, умную милую девочку, тем более вы ее так видите, вам проще)
Я чаще всего такую Белль и пишу. Ну, не всегда умную, но милую так точно :hah:

только нихачу опять какую нибудь жесть, где она Румпеля курощает, этот аспект уже тоже в печенках сидит
Это Вы про что?..

прям не представляю что такое теперь сценоры придумают чтобы эту пару как то склеить
Румпель щаз с белым сердцем валяется в больничке, наверное. Пущай поухаживает за ним, и он поймёт, что она его таки любит, невзирая на — скажем в стиле американского блокбастера — всё дерьмо, что между ними было.
08.07.2015 в 10:02

На фикбук действительно заходить страшно, там в фиках агнст, дарк и сплошные разборки между героями с разной степени говнистости обоих.
+много, надоело уже.
Прямо от безнадёги хочется удариться в несусветной сахарности флафф, что я и проделываю периодически то с соавтором, то сама.
08.07.2015 в 10:06

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
Askramandora, для меня много значит умышленное и неумышленное причинение зла, так же прямое и косвенное.
Примерно в такой градации (от непростительного к простительному):

- Умышленное прямое (отрубить руку; выгнать навсегда, запретив возвращаться в Сотрибрук; раздавить сердце чьей-то любви; шантажировать) - когда существо видит тебя лично, видит, что тебе плохо, и ухудшает ситуацию, осознанно причиняя боль. Это то, что нельзя исправить и почти невозможно простить.
- Умышленное косвенное (как Реджина, посылающая Охотника; как Белль, передающая сердце Реджине, чтобы ею бессознательной сделали то, на что у неё самой не хватает силы воли хотя это спорно, знаю) - здесь у существа нет возможности поговорить, оценить наносимый им ущерб и его соразмерность, прекратить действие.
- Неумышленное прямое (споткнулся, облил кипятком; целился в одного - попал в другого; заклятье рикошетом приложило совершенно непричастного) - ну упс! Бывает.
- Неумышленное косвенное (Румпель любит Белль, и поэтому его враги причиняют ей вред). От существа в таком случае зависит очень мало. Я не могу его обвинять за это. Что он может сделать? Перебить всех, кому когда-либо перешёл дорогу? Запереть Белль в башне, окружённой десятками драконов и магических барьеров? Это как обвинять маму, за то что родила в этот жестокий мир. Бессмысленно - так просто есть.

Здесь я ещё сделаю поправку на себя: я не считаю ложь злом. Зависит от цели и ситуации; и это право каждого - выбирать, какой степенью правды оперировать. Так как в чистую истину я всё равно не верю. Разве что в таблице умножения, остальное - дело взглядов, приоритетов, восприятия.
Для меня зло - в ультимативной форме требовать правду, аки судья на слушании. Х)
Но я знаю, что существуют другие мнения на этот счёт. И да, тут Румпелю стоило сказать прямо - извини, этого я тебе дать не могу.
И если бы после этого Белль ушла - это был бы тревожный звонок. Потому что не в правде счастье. У каждого есть своя личная зона, свои скелеты, свои тайны. Быть вместе - не значит не иметь личного пространства и права на таковое.
08.07.2015 в 10:38

>только нихачу опять какую нибудь жесть, где она Румпеля курощает, этот аспект уже тоже в печенках сидит
Это Вы про что?..

ну, типа возвращается Голд в Сторибрук, весь из себя такой темный-темный, а Белль берет какой-нибудь артефакт и героически его того. Современная классика можно сказать.

А еще кстати есть какой-то фик где Голда коллективно расстреливают всем Сторибруком. Там правда все хорошо закончилось, но все равно было впечатляюще. Это я так, в копилочку жести)
08.07.2015 в 10:55

Молчание - золото. Но иногда - очень низкой пробы!
feyasterv, увидел ваш первый пост - когда свой писал и отправил, он не отобразился - и поддерживаю. То, что мы видим, вполне трактуется именно так.

Единственное, что - мне, напротив, нравится, когда показывают одно, думают другое, говорят третье, а делают - четвёртое. За это я уанс люблю. Жизненно.
Это даёт разночтения - да. Потому что каждый верит своему уровню восприятия, и приводит аргументы из него.
Это любопытно, интересно, не только в контексте канона - в контексте строения человеческого мышления.
А вот как раз в контексте канона это жесть, потому что мучаешься - было то, что задело за живое, или показалось? Х)

Вообще невероятно люблю фильмы и сериалы-мозаики, и рад, что сейчас их становится много.

А насчёт ангсто-даркового фанфикшена - так его в любом каноне, даже в самом флаффном и светлом, в изобилии Х)
08.07.2015 в 11:16

Белль, передающая сердце Реджине, чтобы ею бессознательной сделали то, на что у неё самой не хватает силы воли
Ничего она не передавала, в том интервью, которое мы недавно все тут видели, уже косвенно подтвердили, что Регина похитила её сердце :eyebrow:

Что он может сделать?
На тот момент — хотя бы не дать упрятать её в темницу. Регине. Или вообще оградить от Регины.
А правильно было её бросить на произвол судьбы, зная, что Королева в любой момент может через неё отомстить? О_о
В больнице тоже правильно было оставить, даже не попытавшись защитить магией? Всесильный Тёмный ничего не может сделать, чтобы защитить вроде как любимую женщину, пусть и беспамятную истеричку, от Коры? Данунафиг.
В 1.12:
Единственное, он, конечно, мог себя убедить (это он умеет, себя убеждать), что уже разлюбил Белль, и всё, ничто, связанное с ней, не причинит ему боли. Но, после того, как Регина пришла, наврала про смерть Белль и Румпель осознал, что нифигашечки не разлюбил, вот тогда он был фейспалм ходячий со своими рыданиями над чашкой, вместо того, чтобы правду узнать. Не говоря уж о том, что, раз, по его же словам в 2.01, Регина совершенно не умеет врать, то фигли он ей поверил? Хотелось поверить? Что ж, тогда это вообще не любовь с его стороны.

я не считаю ложь злом
Вот именно, а я считаю. Ненавижу, когда мне лгут и меня обманывают. Особенно, когда это было долгое время.

feyasterv, а, не, за себя могу поручиться, во всяком случае. А вот за команду нет, я не отбираю фики по тематике :laugh:
08.07.2015 в 11:39

P. S.
Вообще, я знала, что, стоит мне вывесить этот пост, меня тут же начнут убеждать в том, какая Белль плохая.
Но мне:
1) надоело затыкать себе рот на эту тему;
2) вообще надоело.

Не говоря уж о том, что пост, опять же, писался не в честь того, какая Белль прекрасная, а в честь того, что мне в принципе неприятно фикбучное мракобесие и дружный рёв толпы, призывающей кого-то сжечь на костре имени несчастного страдальца Румпеля, независимо от недостатков Белль — а с Белль я много раз говорила, что хучь убейте, меня не убедить там, где полно белых дыр и недостатков самого сценария, а восприятие персонажа ввиду всего этого изначально является вопросом весьма неоднозначным.

Всё, я больше ничего не скажу, пожалуй.
08.07.2015 в 12:05

Здесь просто видимо народ такой подобрался. А вконтактике наоборот, особенно в период зимнего хиатуса - щас как-то поутихло - нельзя было голос в защиту румпеля подать, белльлаверы набигали толпой и запинывали) Не знаю что там на тумблере, а вконтактике Белль очень даже героиня а Румпелю-редиске так и надо.
08.07.2015 в 12:09

а вконтактике Белль очень даже героиня а Румпелю-редиске так и надо.
Это хде? В группе, где «румбелль для взрослых», ни одной недельки не проходит, чтобы кто-нибудь не пнул Белль или даже Эмили.
Про тумблер я слышала, но не ходила туда.
08.07.2015 в 12:10

Всё, я больше ничего не скажу, пожалуй.
Это я имела в виду не то, что ухожу из собственного поста, а что дискутировать больше не продолжу, если что :laugh: